Самый красивый аэропорт в россии. Самые красивые аэропорты мира (14 фото) Самые живописные аэропорты мира

-=Спецпроект=-

Где самый крутой, удобный и красивый аэропорт в России? Казалось бы, он должен быть в Москве… Ага, хрен там! Несмотря на кучу денег, в Москве нет ни одного хорошего аэропорта…

Домодедово? Вы сейчас шутите?

Примитивный дизайн из 90-х. Ужасная организация движения на привокзальной площади. Какие-то тесные коридоры. А историю с двумя этажами на паспортном контроле я до сих пор понять не могу - кто это выдумал и зачем? Зал получения багажа в международном отделении вызывает у меня приступ клаустрофобии. Ненавижу этот аэропорт.

Шереметьево?

Не уверен! Давайте начнём с самого современного терминала D. Его открыли совсем недавно, а толку? Попробуйте, прилетев, быстро подняться на третий уровень, где зал вылета и выход к "Аэроэкспрессу". Не получится! Надо долго искать лифт, который сразу ведет на третий уровень, или ехать до второго, а потом по эскалатору на третий. В целом аэропорт ужасно тесный, хотя строили его в чистом поле и могли бы сделать просторнее. Опять же, дизайн из прошлого века.

Терминал E вообще никакой, а F больше похож на какой-то торговый комплекс из 90-х.

Может быть, Внуково? Он, кстати, мне нравится больше всех московских аэропортов. Там просторно: высокие потолки, много места. Но Внуково я не люблю из-за того, что там вечно перекрывают дороги из-за правительственного терминала.

А вот в других городах России есть крутые аэропорты! Например, в Екатеринбурге. Кайф! Вроде всё просто, но очень стильно и удобно. Мне нравится. Там ещё шикарный бизнес-зал. Хороший аэропорт открыли в Нижнем Новгороде, я про него писал . И вот недавно я доехал, а точнее, долетел до «Платова»! Это новый аэропорт в Ростове-на-Дону. И могу сказать, что это самый красивый аэропорт в России!

Сразу хочу оговориться, что я рассматриваю его сейчас отдельно от города, так как с логистикой там жопа полная! Он находится в 35 километрах, и ехать до центра Ростова час!!! Из общественного транспорта пока только маршрутки. В общем, ничего хорошего. Но, надеюсь, это поправят. А пока давайте посмотрим на дизайн и устройство.

Итак, аэропорт построен холдингом «Аэропорты Регионов», входящим в ГК «Ренова», и это самый красивый и стильный аэропорт, построенный в рамках программы подготовки аэропортов в регионах к Чемпионату мира 2018!

Такой аэропорт был в городе раньше:


Фото: fotografersha


Фото: fotografersha

Вход

Пассажиру не нужно долго и растерянно плутать по огромному пространству, так как он сразу попадает к стойкам регистрации. Здесь единая зона для пассажиров как внутренних, так и международных рейсов. Нет даже визуального разделения стоек регистрации, потому что каждая из них имеет разные режимы работы, что позволяет сочетать виды регистрации в зависимости от загруженности терминала.

После регистрации пассажир может оставаться какое-то время в общей зоне, куда есть доступ не только у тех, кто зарегистрирован на какой-то рейс, но и у встречающих и провожающих. Здесь же информационная стойка, фитосанитарный и ветеринарный контроль, кафе и магазины сувениров.

Все точки продаж оформлены в виде домиков с зеленой крышей. Обратите внимание на магазин сувениров от производителя агротехники «Ростсельмаша»! У них на крыше игрушечный, но рабочий комбайн! Кстати, трава на крыше настоящая!

И такие же комбайны можно купить здесь в качестве сувениров!

Точки кафе также оформлены в едином с аэропортом стиле. Очень круто!

Подняться на следующие этажи и в зону досмотра можно по большому эскалатору, на лифте или по лестнице. Обратите внимание, сколько места!

На втором этаже офисы авиакомпаний, чтобы пассажиры могли на месте решать вопросы, и комната матери и ребенка. Здесь же зона прилета.

Прибывшие пассажиры по навигации проходят к зоне выдачи багажа, и потоки людей не смешиваются.


Фото: aquatek_filips

По всему аэропорту проходит экспозиция интерактивного музея, которая знакомит пассажира с историей Донского края. Здесь на 12-метровом экране нам показывают ролик о масштабах реки Дон.

Еще одна экспозиция на следующем этаже, в зоне вылета для пассажиров, прошедших досмотр. Внутри этой конструкции 28-метровый замкнутый в круг экран, который показывает ролик о донских казаках и передает дух братства и единения. Описать словами эту красоту нельзя, так что смотрите ролик в начале.

Следующая экспозиция - картина «Война 1812 года».

На ней изображен способ атаки «Лава», который помог казакам одержать победу в этой войне. Тактический прием отличался тем, что строился под каждый бой, исходя из сил противника и ландшафта.

Одной из самых сложных и эффективных разновидностей «Лавы» являлся «Вентерь». На Дону так называли рыболовную снасть, состоящую из уменьшающихся колец и заканчивающуюся мешком - обманутая простором рыба попадала в ловушку. Боевой прием строился по такому же принципу, и если врага удавалось заманить в вентерь, его ждало истребление или плен. Атаман Платов был блестящим исполнителем этого маневра.

Рядом с экспозицией есть три бинокля, глядя в которые можно увидеть три оживающих сценария с картины.

Другая интерактивная экспозиция - костюмы казаков. На больших экранах пассажирам показывают разные казачьи костюмы с подписями каждого предмета одежды.

И еще один вид экспозиции - вот такие портреты, выполненные из цитат.

Около них можно надолго залипнуть.

Зона ожидания. Здесь у нас косяк. Современный аэропорт, а рядом с креслами ни одной розетки! Но мне пообещали, что в марте это будет исправлено, так как будут закуплены кресла со встроенным розетками, и в каждой зоне ожидания установят около 300 таких! Посмотрим!

Магазины оформлены так же, как и на первом этаже

Кафе и фуд-корты. Вы только посмотрите, какие крутые интерьеры

А это зона ожидания для пассажиров бизнес-класса: здесь бесплатный шведский стол, бар, в котором можно купить алкоголь, и даже есть душ.

Выходы к автобусам и телетрапам

Телетрапами оборудованы не все самолеты. Некоторые воздушные суда просто не приспособлены к ним, а еще все зависит от времени простоя самолёта: если он будет стоять 3 часа, то за это время с помощью телетрапа можно будет обслужить несколько других рейсов с меньшим временем простоя, поэтому к такому лайнеру пассажиров доставит автобус.

Выход к автобусам – только по лестницам или на лифте.

А теперь покажу вам то, что большинство из вас никогда не увидит. Это невероятно красивый VIP-терминал, который находится в отдельном здании!

Его спроектировало московское архитектурное бюро «Нефа». Получилось очень современно и стильно!

Посмотрите на потолок!

Это одна из общих зон ожидания. Вообще, я был приятно удивлен, что в Ростове сделали такой стильный VIP-терминал.

Другая зона ожидания.

На входе досмотр багажа. Здесь пассажир проходит те же необходимые перед вылетом процедуры, что и в обычном терминале.

Интерьер выполнен из бетонных панелей. Выход во внутренний сад-двор:

Такую вот красоту сделали в Ростове-на-Дону!

Помимо бетона в интерьере много стекла. Днем оно пропускает большое количество света с улицы, а вечером отражает электрическое освещение.

Кроме ожидания в общих зонах, пассажиры могут провести время в индивидуальных комнатах. Для этого нужно всего лишь забронировать одну из них заранее, либо уточнить, есть ли свободная, по прибытии. Это первая комната из трех:

Она больше подходит для пассажиров с детьми. На стене пазл, из этих палочек можно собирать разные картинки и слова.

Лошадок тут явно выбирали в угоду дизайну, а не комфорту)

Вторая комната. Отлично подойдет для одиночного путешественника.

В ней есть санузел с душем и гардероб.

И третья комната для больших компаний, рассчитанная на 10 персон.

По предварительному заказу здесь могут организовать банкет.

Уверен, что были пассажиры, которые возмущались из-за отсутствия в интерьере ковров, дерева и хрустальных люстр.

Пассажиров VIP-терминала доставляет до трапа и от него представительский автомобиль. В других VIP-залах страны такого нет.

Также здесь доступны конференц-залы для переговоров и встреч с бизнес-партнерами. Один на 20 мест:

Второй на 45:

А еще можно арендовать рабочий кабинет.

В котором также можно провести небольшие переговоры.

Посмотрите поближе на эту стену! Красиво!

Терминал снаружи выглядит так же эффектно, как и внутри!

VIP в Платове стоит 15 000 рублей, кстати) Вдруг захотите потестировать.

«Платов» - красивый и современный аэропорт! Особенно если исправят ситуацию с розетками)

-=Это совместный проект с Национальной Курортной Ассоциацией=-

Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира - от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в Баку стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства... Который на самом деле - просто аэропорт!

Аэропорт в Баку нельзя напрямую сравнивать с Дубаем или Сингапуром, не те масштабы и траффик, здесь нет бассейнов или садов бабочек, к примеру, но здесь создана такая атмосфера, в которой ожидание рейса проходит настолько уютно и комфортно, а прилет сопровождается удивлением от увиденного! Я уже писал у себя в Фейсбуке, что два самых красивых аэропорта - находятся в двух диаметрально противоположных точках Европы - Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадриде и Аэропорт им.Гейдара Алиева в Баку, по второму сегодня мы прогуляемся с вами.

Снаружи новый терминал в Баку выглядит в духе большинства современных аэропортов: микс геометричности, футуризма и высокотехнологичных материалов - бетона, стекла и металла. Внутри же турецкая архитектурная студия Autoban вдохновилась восточным гостеприимством и создала живой и необычный интерьер с деревянными элементами-коконами.


Сам терминал терминал относительно небольшой. При этом сейчас он выглядит недозагруженным, так что запасы мощностей здесь есть.
Новый комплекс способен обслуживать 6 миллионов пассажиров в год, его площадь составляет 65 тысяч квадратных метров.

Аэропорт имеет 4 этажа и просторный холл на входе:

Первый этаж обслуживает отбывающих пассажиров и получение багажа прибывших. Второй этаж комплекса предусмотрен для прибывших пассажиров. Здесь расположен пограничный контроль, контроль авиационной безопасности транзитных пассажиров, выдача виз, а также зоны отдыха для прибывших пассажиров.

Даже макдачная есть, но идти в нее в Азербайджане - это кощунство! Это страна гастрономического оргазма с потрясающей (но далеко не всегда здоровой) кухней.

Подрядчиком строительных работ была компания MAPA, поставщиком оборудования - SITA. Компания WAAGNER-BIRO выполнила дизайн и построила фасад здания, архитекторы Woods Bagot и инженеры Buro Happold установили структурные, сейсмические системы. Компания AUTOBAN создала дизайн интерьера, VANDERLANDE создала систему управления багажом, CAVAG - поставила платформы для вхождения пассажиров и телескопические трапы, а SCHINDLER - лифты и эскалаторы.

На третьем этаже, предусмотренном для отправки пассажиров, осуществляются таможенный и пограничный контроль. На этом этаже действуют магазины Duty free и кафе.
Один из немногих аэропортов, где нет компромисса между чистой и грязной зонами - одинаково комфортно и встречающим и отправляющимся в путешествие.

Четыре этажа здания на всех уровнях обвиты изнутри конструкциями своеобразных "коконов", изготовленных из дубового шпона, а кафе, бары, торговые киоски в бизнес-зоне Salam Lounges на верхнем этаже архитекторы спрятали в деревянные полусферы.

Просто кофейня, зато как здесь уютно на втором этаже!

В зоне прилета и вылета - ковролин и, соответственно, тихо и мягко. Такое встречается не так уж часто - в Сингапуре, Дели, частично в Гонконге.

Терассы с видом на перрон в Баку нет, зато есть кафе с панорамными окнами:

Базовым перевозчиком является национальная авиакомпания АЗАЛ. Классическая авиакомпания, имеющая 4 звездочки в рейтинге SkyTrax на уровне с Люфтганзой, к примеру. Я несколько раз летал с ними, всегда оставался в полном восторге! Сейчас компания ввела дифференциацию тарифной политики и бюджетные тарифы на некоторых направлениях, к примеру Москва и Стамбул.

Я побывал в гостях у авиакомпании и следующие несколько репортажей посвящу интересным рассказам об их флоте, девушках, сервисе на борту и, самое главное - самолетах! Ведь это первая авиакомпания на постсоветском пространстве, во флоте которой есть два Дримлайнера!
А всего во флоте АЗАЛ 25 самолетов, средний возраст авиапарка компании - 9 лет.

Вот такие эффектные леди управляют воздушным движением здесь!
Об этом в следующий раз:)

Добро пожаловать в Баку!
Еще не были здесь?! Обязательно приезжайте! Прекрасный город для уикенда в любое время года. Вот

Некоторые аэропорты поражают своими масштабами, а некоторые - красотой. В конце апреля исследовательская компания PrivateFly обнародовала рейтинг самых живописных аэропортов планеты. Список был составлен на основе мнения путешественников и пользователей ресурса.

Аэропорт Хуанчо-Ираускин, остров Саба, Карибское море

Это не только самый красивый аэропорт мира, но и один из самых опасных. Тут находится самая короткая в мире взлетно-посадочная полоса (всего лишь 400 метров!), где разрешено садиться только трем видам самолетов.


Однако это не помешало аэропорту Хуанчо-Ираускин стать самым красивым. Из воздушной гавани действительно открываются потрясающие виды, которыми можно начинать любоваться уже из самолета. И правда, остров одиноко возвышается над водами океана, а вокруг только бесконечные голубые просторы.

Аэропорт Донегол, Ирландия

Донегол тоже не может похвастаться огромным пассажиропотоком: регулярные рейсы в этот аэропорт выполняет только один авиаперевозчик Aer Arann. Также в сезон бывают чартерные рейсы, но только в один город - . Что здесь особенно понравилось путешественникам? Изрезанное побережье и взлетная полоса вдоль него - с воздуха зрелище особо впечатляющее.

Аэропорт Ницца Лазурный Берег, Франция


Эта воздушная гавань находится прямо на побережье Средиземного моря возле устья реки Вар. Аэропорт выглядит и правда эффектно: горный пейзаж, великолепный и бескрайнее бирюзовое море.

Аэропорт Гибралтара


Аэропорт Гибралтара находится прямо у подножия Гибралтарской скалы, всего в 500 метрах от центра города. Его взлетно-посадочную полосу пересекает автомобильная дорога (такие гавани можно по пальцам пересчитать).

Аэропорт Куинстаун, Новая Зеландия

Воздушная гавань курортного города Куинстаун производит невероятное впечатление. Даже во время посадки невозможно оторваться от иллюминатора: облака, горы с заснеженными шапками, чистейшие озера.

Аэропорт Лондон-Сити, Великобритания


Аэродром Лондон-Сити имеет всего лишь одну взлетно-посадочную полосу, но когда приземляешься в этой гавани, столицу Великобритании можно осмотреть с высоты птичьего полета.

Аэропорт Принцессы Юлианы, Карибские острова

Еще один из самых опасных аэропортов мира, но и один из самых красивых. Взлетно-посадочная полоса находится прямо на берегу, рядом с городским пляжем. Так что самолеты во время приземления летят буквально на высоте 10-20 метров над головами отдыхающих. Здесь можно купаться в море или лежать на пляже и наслаждаться тем, как над тобой пролетает самолет. А уж какие фото можно сделать!

Аэропорт Орландо, США


При посадке в воздушной гавани Орландо можно наслаждаться умопомрачительными пейзажами: синее море, пляж, а вдалеке - стартовые площадки НАСА.

Аэропорт Барра, Великобритания

Барра на самом деле уникален: у него не обычные взлетно-посадочные полосы, а… песчаные! Во время прилива работа аэропорта останавливается, а полосы скрываются под водой.

Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити, Канада


Особенность этого аэропорта в том, что он находится напротив города, в центре Торонто. А из самолета вообще кажется, что в нескольких метрах. Во время посадки можно насладиться мегаполисом с его небоскребами, парками и башней, возвышающейся над городом.

Современные аэропорты отличаются не только функциональностью и удобством пользования, но и красотой, запоминаемостью, необычностью и великолепием.

Пекинский международный аэропорт, Терминал 3, Китай.
На крыше аэропорта сооружена невероятная сетка из стекла и металла, а вход - это двухкилометровые ворота в Китай, которые напоминают собой гигантского дракона, притаившегося у края летного поля.

Один из терминалов международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке
Этот футуристический (даже для наших дней) объект сдан в эксплуатацию еще в 1962-ом году. Конструкция здания была призвана отразить концепцию полета - бетонная крыша экстерьера имитирует полет птицы с двумя массивными «крыльями».
В конце 2008-го года, после реконструкции, грациозный терминал возобновил свою работу.

Аэропорт Сент-Экзюпери (Saint Exupery Airport), Лион, Франция
Великолепное здание напоминает птицу в полете с расправленными крыльями. Был переименован в аэропорт Сент-Экзюпери в честь 100-летия со дня рождения известного французского писателя и пилота. Принимает около 8,5 млн пассажиров ежегодно.

Международный аэропорт Денвера (Denver International Airport), Денвер, США
Белоснежные крыши в виде вигвамов видны издалека. Аэропорт является самым большим в США и вторым по величине в мире, ведь он занимает площадь в 140 км2.

Международный аэропорт Инчхон (Incheon International Airport)
Здание аэропорта отражает особенности культуры Южной Кореи - передняя часть крыши имитирует традиционный корейский храм, а в зале прибытия выстроены древние корейские артефакты. На территории расположены два парка, в которых можно прогуляться и отдохнуть.

Международный аэропорт Дубая (Dubai International Airport), Дубай, ОАЭ
Необычно и красиво встречает аэропорт своих пассажиров - здесь расположен лес из пальм. В год аэропорт обслуживает более 50 миллионов пассажиров и является важным транспортным узлом на Ближнем Востоке и в Африке.

Международный аэропорт Куала-Лумпур (Kuala Lumpur International Airport), Куала-Лумпур, Малайзия
Вытянутые колонны, поддерживающие геометрические фигуры на потолке, придают аэропорту особый, футуристический вид. Проект аэропорта разрабатывался японским архитектором Кишо Курокава в сотрудничестве с малазийской компанией.

Крупнейший аэропорт в Центральной Азии - Ашхабад, Турменистан
Новый аэропорт стоимостью $2,3 миллиарда долларов открылся в столице Туркменистана. Огромный комплекс в виде сокола способен пропускать около 1600 человек в час, ведь на его территории построено около ста объектов, включая две взлетно-посадочные полосы, 72-метровую диспетчерскую вышку, грузовой терминал и центр обучения пилотов.

Марракеш Менара Аэропорт (Marrakech Menara Airport), Марракеш, Марокко
Аэропорт сочетает в себе современную и традиционную исламскую архитектуру - массивные железобетонные проемы украшены арабскими узорами на стеклянных вставках, которые создают причудливые тени внутри терминала. Особенностью являются расположенные на крыше 72 солнечные батареи, генерирующие электричество для нужд здания.

Аэропорт им. Гейдара Алиева. Баку, Азербайджан
Здание аэропорта, похожее на НЛО и ранее привлекало много внимания, но сегодня он часто попадает в список самых необычных аэровокзалов благодаря новому терминалу - его огромное здание площадью 65 тысяч квадратных метров с высоты напоминает птицу, расправившую свои крылья в полете, или огромный самолет, взмывающий над взлетно-посадочной полосой.

Аэропорт Чхеклапкок, Гонконг.
Аэропорт часто становился обладателем международных наград, как лучший аэропорт мира. Успех и популярность аэропорту обеспечивают комфортный экспресс-поезд, идущий прямо в центр города, и подводящее к аэропорту 12-полосное шоссе, а также то, что пассажирам легко сориентироваться в нем.

Аэропорт имени Чатрапати Шиваджи, Мумбаи
Новый терминал аэропорта имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи, Индия, построен в связи с тем, что старый перестал справляться с пассажиропотоком. Сегодня он может справиться с 40 миллионами пассажиров в год. Архитекторы предложили достаточно интересный компактный вариант распределения зон ожидания вылета: они расположены двумя дугами с двух боков здания терминала.

И, на наш взгляд, самый необычный, аэропорт имени Царицы Тамары, Грузия
Аэропорт имени Царицы Тамары расположен в средневековом местечке Местиа, которое находится на высоте 1400 метров над уровнем моря, в 25 км южнее Эльбруса. И хотя аэропорт маленький (в зимнее время аэропорт принимает одномоторные самолеты и небольшие пассажирские, рассчитанные на 18 человек, а летом - самолеты вместимостью до 50 пассажиров), он занимает верхние строчки в рейтингах самых красивых аэропортов мира.

Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира - от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в Баку стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства... Который на самом деле - просто аэропорт!

Аэропорт в Баку нельзя напрямую сравнивать с Дубаем или Сингапуром, не те масштабы и траффик, здесь нет бассейнов или садов бабочек, к примеру, но здесь создана такая атмосфера, в которой ожидание рейса проходит настолько уютно и комфортно, а прилет сопровождается удивлением от увиденного! Я уже писал у себя в Фейсбуке, что два самых красивых аэропорта - находятся в двух диаметрально противоположных точках Европы - Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадриде и Аэропорт им.Гейдара Алиева в Баку, по второму сегодня мы прогуляемся с вами.

Снаружи новый терминал в Баку выглядит в духе большинства современных аэропортов: микс геометричности, футуризма и высокотехнологичных материалов - бетона, стекла и металла. Внутри же турецкая архитектурная студия Autoban вдохновилась восточным гостеприимством и создала живой и необычный интерьер с деревянными элементами-коконами.


Сам терминал терминал относительно небольшой. При этом сейчас он выглядит недозагруженным, так что запасы мощностей здесь есть.
Новый комплекс способен обслуживать 6 миллионов пассажиров в год, его площадь составляет 65 тысяч квадратных метров.

Аэропорт имеет 4 этажа и просторный холл на входе:

Первый этаж обслуживает отбывающих пассажиров и получение багажа прибывших. Второй этаж комплекса предусмотрен для прибывших пассажиров. Здесь расположен пограничный контроль, контроль авиационной безопасности транзитных пассажиров, выдача виз, а также зоны отдыха для прибывших пассажиров.

Даже макдачная есть, но идти в нее в Азербайджане - это кощунство! Это страна гастрономического оргазма с потрясающей (но далеко не всегда здоровой) кухней.

Подрядчиком строительных работ была компания MAPA, поставщиком оборудования – SITA. Компания WAAGNER-BIRO выполнила дизайн и построила фасад здания, архитекторы Woods Bagot и инженеры Buro Happold установили структурные, сейсмические системы. Компания AUTOBAN создала дизайн интерьера, VANDERLANDE создала систему управления багажом, CAVAG – поставила платформы для вхождения пассажиров и телескопические трапы, а SCHINDLER - лифты и эскалаторы.

На третьем этаже, предусмотренном для отправки пассажиров, осуществляются таможенный и пограничный контроль. На этом этаже действуют магазины Duty free и кафе.
Один из немногих аэропортов, где нет компромисса между чистой и грязной зонами - одинаково комфортно и встречающим и отправляющимся в путешествие.

Четыре этажа здания на всех уровнях обвиты изнутри конструкциями своеобразных "коконов", изготовленных из дубового шпона, а кафе, бары, торговые киоски в бизнес-зоне Salam Lounges на верхнем этаже архитекторы спрятали в деревянные полусферы.

Просто кофейня, зато как здесь уютно на втором этаже!

В зоне прилета и вылета - ковролин и, соответственно, тихо и мягко. Такое встречается не так уж часто - в Сингапуре, Дели, частично в Гонконге.

Терассы с видом на перрон в Баку нет, зато есть кафе с панорамными окнами:

Базовым перевозчиком является национальная авиакомпания АЗАЛ. Классическая авиакомпания, имеющая 4 звездочки в рейтинге SkyTrax на уровне с Люфтганзой, к примеру. Я несколько раз летал с ними, всегда оставался в полном восторге! Сейчас компания ввела дифференциацию тарифной политики и бюджетные тарифы на некоторых направлениях, к примеру Москва и Стамбул.

Я побывал в гостях у авиакомпании и следующие несколько репортажей посвящу интересным рассказам об их флоте, девушках, сервисе на борту и, самое главное - самолетах! Ведь это первая авиакомпания на постсоветском пространстве, во флоте которой есть два Дримлайнера!
А всего во флоте АЗАЛ 25 самолетов, средний возраст авиапарка компании - 9 лет.

Вот такие эффектные леди управляют воздушным движением здесь!
Об этом в следующий раз:)

Добро пожаловать в Баку!
Еще не были здесь?! Обязательно приезжайте! Прекрасный город для уикенда в любое время года. Вот все мои репортажи из Баку.

Продолжение следует...

Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате: