Где самое большое количество мостов в мире. В каком городе Европы больше всего мостов? «мост обезьян»

В каком городе больше всего МОСТОВ? и получил лучший ответ

Ответ от Василий.[гуру]
Город с самым большим количеством мостов вовсе не Венеция, а Гамбург. Мостов здесь больше, чем в Питере, Амстердаме и Венеции, вместе взятых– 2376.
Гамбург практически окружен водой со всех сторон. Река Альстер разделена на два озера Бинен (Binnen) и Альстер (Aussenalster) (что подразумевает «внутреннее» и «внешнее») , находящиеся по обеим сторонам города, а река Эльба протекает прямо через город и впадает в Северное море. Такое обилие воды означает наличие множества каналов, рек и мостов. На самом деле, мало кому известно, что в Гамбурге больше мостов, чем в любом другом городе мира, а также больше каналов, чем в Амстердаме и Венеции вместе взятых. По подсчётам, их количество колеблется от 2300 до 2500 – что гораздо больше, чем общее количество каналов в Лондоне, Амстердаме и Венеции. Ниже представлены самые известные мосты этого чудесного города:
Мост «Köhlbrand» (Köhlbrandbrücke)




Мост «Köhlbrand» открылся в 1974 году и с тех пор он является одной из самых знаменитых достопримечательностей Гамбурга. Его длина составляет 3940 метра, а размер пролёта центральной, вантовой части занимает 325 метров. С 1974 по 1991 этот мост считался самым длинным мостом в мире, включающим вантовый пролет.
Сеть Гамбургских Мостов На Эльбе (Hamburg Elbbrücken)


Новый мост через Эльбу (Neue Elbbrücke), мост Billhorner, и мост Freeport Elbe.


Железнодорожный мост.


Новый мост через Эльбу.


Мост через свободный порт Эльбы
Сеть Гамбургских Мостов На Эльбе это несколько независимых мостов, которые пересекают реку Эльбы, протекающую через Гамбург. Этот гамбургский судоходный путь разделён на две основные ветви – Северную Эльбу и Южную Эльбу, которые сливаются, после того как они минуют сеть Островов Эльбы.
Гамбургский мост через Эльбу (Harburger Elbbrücke).


Старый гамбургский мост через Эльбу был открыт в 1899 году. 474 метровый стальной арочный мост, построенный изначально для автотранспортных средств был первым автомобильным мостом через Южный рукав Эльбы.


Мост «Kattwyk»

Ломбардный Мост (Lombardsbruecke) и Мост Кеннеди (Kennedybrücke).


Ломбардный Мост в Гамбурге - это железнодорожный и автомобильный мост через реку Альстер.

Одним из менее известных мостов является мост «Slamatjen», расположенный в районе Нойштадт (Neustadt) на улице Людвиг-Эрхард (Ludwig-Erhard), которая пересекает Альстер. С момента завершения его строительства в 1959 году, он служил в качестве автомобильного моста. На мосту есть замечательная картина вырезанная в камне, которая представляет собой двух разговаривающих женщин. Место, где расположен мост когда-то было популярным местом встреч женщин-водоносок.
Гамбург - каналы и мосты.

Ответ от Асель [новичек]
Астрахань


Ответ от Ёайвик [новичек]
Конечно в Гамбурге всех больше мостов. На втором месте по-моему Амстердам.


Ответ от Людмила Михеева [новичек]
Спасибо. А я думала, что в Питере.


Ответ от Tanya kurdyukova [гуру]
г-к Анапа


Ответ от Ђоя [гуру]
Гамбург.


Ответ от KALIAN [гуру]
Я думаю в Санкт Петербурге

Гамбург является вторым по величине городом в Германии и считается одним из самых красивых в стране. Он также является популярным туристическим направлением благодаря своим прекрасным пейзажам, уникальным соседством исторических монументов и современных пабов и ночных клубов, включая известный на весь мир квартал красных фонарей Рипербан (Reeperbahn).

Гамбург считается крупным портовым городом, несмотря на его расположение примерно в 100 километрах от Северного моря, по обеим сторонам реки Эльба. В Гамбурге находится самый большой порт страны - второй по загруженности порт в Европе, и третий по величине в мире, после портов Лондона и Нью-Йорка. Поэтому, все кто любят воду, корабли и гавани - просто обязаны его посетить.

Гамбург практически окружен водой со всех сторон. Река Альстер разделена на два озера Бинен (Binnen) и Альстер (Aussenalster) (что подразумевает «внутреннее» и «внешнее»), находящиеся по обеим сторонам города, а река Эльба протекает прямо через город и впадает в Северное море. Такое обилие воды означает наличие множества каналов, рек и мостов. На самом деле, мало кому известно, что в Гамбурге больше мостов, чем в любом другом городе мира, а также больше каналов, чем в Амстердаме и Венеции вместе взятых. По подсчётам, их количество колеблется от 2300 до 2500 - что гораздо больше, чем общее количество каналов в Лондоне, Амстердаме и Венеции. Ниже представлены самые известные мосты этого чудесного города:

Мост «Köhlbrand» (Köhlbrandbrücke)




Мост «Köhlbrand» открылся в 1974 году и с тех пор он является одной из самых знаменитых достопримечательностей Гамбурга. Его длина составляет 3940 метра, а размер пролёта центральной, вантовой части занимает 325 метров. С 1974 по 1991 этот мост считался самым длинным мостом в мире, включающим вантовый пролет. Теперь он считается вторым по длине мостом в Германии.

Сеть Гамбургских Мостов На Эльбе (Hamburg Elbbrücken)


Новый мост через Эльбу (Neue Elbbrücke), мост Billhorner, и мост Freeport Elbe.


Железнодорожный мост


Новый мост через Эльбу


Мост через свободный порт Эльбы
Сеть Гамбургских Мостов На Эльбе это несколько независимых мостов, которые пересекают реку Эльбы, протекающую через Гамбург. Этот гамбургский судоходный путь разделён на две основные ветви - Северную Эльбу и Южную Эльбу, которые сливаются, после того как они минуют сеть Островов Эльбы, объединённых в самый большой остров на этой реке.

Гамбургский мост через Эльбу (Harburger Elbbrücke)




Старый гамбургский мост через Эльбу был открыт в 1899 году. 474 метровый стальной арочный мост, построенный изначально для автотранспортных средств был первым автомобильным мостом через Южный рукав Эльбы. Теперь он служит только для переправы пешеходов и велосипедистов. В период между 1980 и 1995 годами, мост был радикально перестроен. По обеим сторонам моста были построены консольные дорожки.

Мост «Kattwyk»




Мост «Kattwyk» пересекающий Южный рукав Эльбы - это 290-метровый вертикальный подъёмный мост с двумя 70 метровыми въездами для железнодорожного и автомобильного транспорта. Этот мост, открытый 21 марта 1973 года соединяет квартал Вилемсбург (Wilhelmsburg) с кварталом Мурбугр (Moorburg). Оба квартала располагаются на сети островов Эльбы. «Kattwyk» способен подняться на высоту в 46 метров, он является самым большим вертикальным подъёмным мостом в мире.

Особенность моста состоит в том, что рельсы, расположенные на нём находятся по центру проезжей части. Из-за того, что «Kattwyk» является как железнодорожным, так и автомобильным мостом, автомобильный трафик блокируется, когда через мост проходит грузовой поезд. Такие остановки обычно тянутся от восьми до десяти минут. В будние дни мост поднимается каждые два часа, чтобы пропустить суда. Во время подъёма моста, движение останавливается на 15-20 минут.

Мост «Brooks»




Мост «Brooks», который ведёт в город Шпейхерштадт (Speicherstadt), был открыт в 1887 году. Мост украшен четырьмя статуями по одной на каждом из его углов. Первоначальные скульптуры были разрушены во время Второй мировой войны. Скульптуры, стоящие на мосту на сегодняшний день, были установлены в 2001 году.

Ломбардный Мост (Lombardsbruecke) и Мост Кеннеди (Kennedybrücke)


Ломбардный Мост в Гамбурге - это железнодорожный и автомобильный мост через реку Альстер. Он был назван в честь ломбарда, находившегося на нём в 1651 году. Изначальный деревянный мост был заменен в 1865 году на новый 69-метровый, трёх арочный мост, пересекающий реку Альстер.


Рядом с Ломбардным Мостом находится мост Кеннеди. Второй мост был построен в 1953 году, потому что старый Ломбардный мост не справлялся с выросшим трафиком. Изначально мост назывался Новым Ломбардным Мостом. Он был переименован в Мост Кеннеди в 1963 году в честь Джона Ф. Кеннеди после его убийства.


Ломбардный Мост и Мост Кеннеди разделяют Внутреннее и Внешнее озёра Альстер.

Платный Мост (Zollenbrücke)


Платный Мост является самым старым мостом в городе, построенным в 1663 году. 25-метровый мост, с тремя разно размерными арками построен из блоков песчаника. Перила и фонари были добавлены в 19-ом веке, когда мост был расширен.

Мост «Ellerntors»


Мост «Ellerntors» является каменным арочным мостом, пересекающим «Могилу Флота Господа». На протяжении многих веков он служил прямым путём из Гамбурга в Альтону. Построенный в 1668 году, этот мост является вторым по старости, уцелевшим каменным мостом в Гамбурге.

Отрадный Мост (Trostbrücke)


Отрадный Мост представляет собой небольшой исторический мост пересекающий «Nikolaifleet», который, одну из многочисленных узких бухточек соединяющих доки города с рекой Эльба. Расположенные к юго-западу от центра города, когда-то он стоял на границе между старыми и новыми городками Гамбурга. Он был построен в 1881 году. Это каменное строение, известное наличием статуй графа Адольфа III и епископа Ансгара, основателя самого первого кафедрального собора в Гамбурге. В переводе, мост называется «Отрадным». Он получил такое название, потому что по нему вели осужденных, и красота моста была их последней отрадой.

Мост «Reesendamm»


Мост "Reesendamm" пересекает озеро Маленький Альстер, улицу Юнгфернштиг (Jungfernstieg) и горную дорогу. Он был назван в честь Генриха Мюллера Риза (Heinrich Müller Reese), который владел кукурузной мельницей в 13 веке. Мост был построен в 1843 году. Люди любят приходить на этот мост, чтобы полюбоваться прекрасным видом на реку с лебедями, которых они могут покормить кусочками хлеба.

Мост «Slamatjen»


Одним из менее известных мостов является мост «Slamatjen», расположенный в районе Нойштадт (Neustadt) на улице Людвиг-Эрхард (Ludwig-Erhard), которая пересекает Альстер. С момента завершения его строительства в 1959 году, он служил в качестве автомобильного моста. На мосту есть замечательная картина вырезанная в камне, которая представляет собой двух разговаривающих женщин. Место, где расположен мост когда-то было популярным местом встреч женщин-водоносок.

Разводной мост - особый тип моста, который имеет динамические движущиеся части, используемые для изменения его формы, как правило, для прохождения под ним кораблей. Существует много типов разводных мостов, и все они отличаются по способу своего преобразования. Ниже представлен список с видео десять самых удивительных разводных мостов в мире.

Дворцовый мост

Открывает рейтинг самых удивительных разводных мостов в мире “Дворцовый мост”. Это один из 22 разводных мостов через реку Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет центральную часть города (Адмиралтейский остров) и Васильевский остров. Его длина 250 метров, ширина 27,7 м. Считается одним из символов города.

Hörn Bridge

Hörn Bridge - разводной мост, расположенный в городе Киле, столице штата Шлезвиг-Гольштейн, Германия. Был построен в 1997 году. Состоит из трёх пролётов, главный из которых 25,5 метра в длину, способный складываться в форме буквы «N». Мост принадлежит к архитектурным и техническим достопримечательностям города, а также является важным маршрутом для движения пешеходов и велосипедистов. С него открывается один из лучших панорамных видов на город Киль. Обычно Hörn Bridge складывается один раз в час.

Scale Lane footbridge

Восьмое место в списке десяти удивительных разводных мостов в мире занимает Scale Lane footbridge - пешеходный разводной мост, находящийся на реке Халл в центре города Кингстон-апон-Халл, Великобритания. Общая длина моста 57 метров, вес 1000 тонн.

The Dragon Bridge

На седьмом месте в списке самых удивительных разводных мостов мира находится The Dragon Bridge - подъёмный пешеходный мост, расположенный в курортном городе Рил на северо-восточном побережье Уэльса. Был открыт в 2013 году.

Бискайский мост

Бискайский мост - летающий паром через реку Нервьон, соединяющий города Португалете и Лас-Аренас в Испании. Был построен в 1893 году по проекту известного баскского архитектора Альберто Паласио, ученика Гюстава Эйфеля. Мост длиной в 164 метра имеет гондолу, которая каждые 8 минут перевозит 6 автомобилей и несколько десятков пассажиров с одного берега на другой за полторы минуты. Считается идеальным сочетание красоты и функциональности, а также одним из самых великих инженерных достижений 19-го века.

Мост Женщины

Мост Женщины - красивый пешеходный вращающийся мост в новом Пуэрто-Мадеро, коммерческом районе Буэнос-Айреса, Аргентина. Был построен по проекту испанского архитектора Сантьяго Калатравы в декабре 2001 года. На его сооружение было потрачено около $ 6 млн. Мост Женщины общей длиной в 170 метров, шириной в 6,2 м. весит 800 тонн и считается одной из главных достопримечательностей города.

Pont Jacques Chaban-Delmas

Pont Jacques Chaban-Delmas - вертикально-подъёмный мост над рекой Гарон в городе Бордо, Франция. Находится примерно в 3 км от центра города и соединяет районы Bacalan и Bastide. Был назван в честь Жака Шабана-Дельмаса, бывшего премьер-министра Франции и бывшего мэра Бордо. Мост общей длиной в 433 метра и шириной в 45 м был открыт в 2013 году. Он является самым длинным вертикально-подъёмным мостом в Европе. Основной (подвижный) его пролёт весит 2 600 тонн и в длину составляет 110 метров.

Мост Миллениум

Мост Миллениум - первый в мире наклоняемый пешеходный мост через реку Тайн в Северной Англии. Соединяет города Гейтсхед и Ньюкасл-апон-Тайн. Иногда его ещё называют «Подмигивающий глаз». Был введён в эксплуатацию в сентябре 2001 года. На его сооружение потрачено 40 млн долларов. Мост Миллениум общей длиной в 126 метров и весом 850 тонн «поворачивается» около 200 раз в году, каждый раз собирая огромный толпы зрителей. Поворот длятся около 4,5 минуты.

Slauerhoffbrug

Slauerhoffbrug - полностью автоматический подъёмный мост, расположенный в городе Леуварден, провинция Фрисландия, Нидерланды. Был назван в честь писателя и поэта Яна Якоба Слауэрхофа. Особенностью этого моста является подвижная платформа размером 15×15 метров, которая вращается при открытии на 45°.

Тауэрский мост

Тауэрский мост - самый удивительный разводной, висячий мост на реке Темза, находящийся в центре Лондона, недалеко от Лондонского Тауэра. Мост длиной в 244 метра и высотой в 65 м состоит из двух башен, которые связаны двумя горизонтальными проходами. Его строительство началось 21 июня 1886 года и длилось восемь лет. Для сооружения Тауэрского моста было задействовано 432 рабочих и потрачено 1 184 000 фунтов стерлингов. 30 июня 1894 года мост был торжественно открыт Принцем Уэльским Эдуардом. В наши дни этот один из самых красивых мостов в мире разводится в среднем 4–5 раз в неделю.

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.

На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.

2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м


Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м


Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м


Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м


Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м


Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м


Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м


Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м


Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м


Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной - 2 м

Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.

Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м и тянется он на высоте в 207 м


Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама


Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м


Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.

Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км


В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.

И вот действующий проект – Крымский мост


Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: .

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!