Самолеты S7. Лучшие места и схема салона Airbus A321 S7 Airlines Создан первый российский самолет с7

К Первой мировой войне Россия подошла, имея самый большой воздушный флот. Но большое начиналось с малого. И сегодня мы хотим рассказать о самых первых русских самолетах.

Самолет Можайского

Моноплан контр-адмирала Александра Можайского стал первым самолетом, построенным в России и одним из первых – в мире. Постройка самолета началась с теории и закончилось строительством действующей модели, после чего проект был одобрен Военным Министерством. Паровые двигатели конструкции Можайского были заказаны в английской фирме «Арбекер-Хамкенс», что привело к разглашению тайны – чертежи были опубликованы в журнале «Engineering» в мае 1881 года. Известно, что аэроплан имел винты, фюзеляж с матерчатой обшивкой, крыло, покрытое аэростатным шелком, стабилизатор, рули высоты, киль и шасси. Вес самолета составлял 820 килограммов.
Испытания самолета состоялись 20 июля 1882 года и прошли неудачно. Аэроплан разогнали по наклоненным рельсам, после чего он поднялся в воздух, пролетел несколько метров, завалился на бок и упал, сломав крыло.
После аварии военные потеряли интерес к разработке. Можайский пытался доработать аэроплан, заказал более мощные двигатели. Однако в 1890 году конструктор умер. Военные велели убрать самолет с поля, и дальнейшая его судьба неизвестна. Паровые машины какое-то время хранились на Балтийском судостроительном заводе, где и сгорели при пожаре.

Самолет Кудашева

Первым российским самолетом, испытания которого прошли успешно, был биплан инженера-конструктора князя Александра Кудашева. Первый самолет с бензиновым двигателем он построил в 1910 году. На испытаниях аэроплан пролетел 70 метров и благополучно приземлился.
Масса самолета составляла 420 килограммов. Размах крыльев, обтянутых прорезиненным полотном - 9 метров.Установленный на самолете двигатель «Анзани» имел мощность 25,7 кВт. На этом самолете Кудашеву удалось полетать всего 4 раза. При очередной посадке аэроплан врезался в забор и сломался.
После Кудашев сконструировал еще три модификации самолета, каждый раз облегчая конструкцию и увеличивая мощность мотора.
«Кудашев-4» был продемонстрирован на первой российской Международной воздухоплавательной выставке в Санкт-Петербурге, где получил серебряную медаль Императорского русского технического общества. Самолет мог развивать скорость в 80 км/час и имел двигатель мощностью в 50 л.с. Судьба аэроплана была печальна - его разбили на соревнованиях авиаторов.

«Россия-А»

Биплан «Россия-А» был выпущен в 1910 году «Первым всероссийским товариществом воздухоплавания».
Его построили на основе конструкции аэроплана Фармана. На III международной автомобильной выставке в Петербурге он получил серебряную медаль Военного Министерства и был куплен Всероссийским императорским аэроклубом за 9 тысяч рублей. Любопытная деталь: до этого момента он даже не поднимался в воздух.
От французского самолета «Россию-А» отличала качественная отделка. Обтяжка крыльев и оперения была сделана двусторонней, двигатель «Гном» имел 50 л.с. и разгонял самолет до 70 км/час.
Летные испытания были проведены 15 августа 1910 года на Гатчинском аэродроме. И самолет пролетел больше двух километров. Всего было построено 5 экземпляров «России».

«Русский витязь»

Биплан «Русский витязь» стал первым в мире четырехмоторным самолетом, созданным для стратегической разведки. С него началась история тяжелой авиации.
Конструктором «Витязя» был Игорь Сикорский.
Самолет построили на Русско-Балтийском вагонном заводе в 1913 году. Первая модель называлась «Гранд» и имела два мотора. Позже Сикорский разместил на крыльях четыре мотора мощностью в 100 л.с. каждый. Перед кабиной находилась площадка с пулеметом и прожектором. Самолет мог поднять в воздух 3-х членов экипажа и 4-х пассажиров.
2 августа 1913 года на «Витязе» был установлен мировой рекорд продолжительности полета - 1 час 54 минуты.
«Витязь» потерпел крушение на конкурсе военных самолетов. С пролетавшего «Меллера-II» выпал мотор и повредил плоскости биплана. Восстанавливать его не стали. На основании «Витязя» Сикорский сконструировал новый самолет «Илья Муромец», который стал национальной гордостью России.

«Сикорский С-16»

Самолет был разработан в 1914 году по заказу Военного ведомства и представлял собой биплан с двигателем «Рон» в 80 л.с., который разгонял С-16 до 135 км/час.
Эксплуатация выявила положительные качества самолета, было начато серийное производство. Сначала С-16 служил для тренировки пилотов для «Ильи Муромца», в I мировую его снабдили пулеметом «Виккерс» с синхронизатором Лаврова и использовали для разведки и сопровождения бомбардировщиков.
Первый воздушный бой С-16 состоялся 20 апреля 1916 года. В тот день прапорщик Юрий Гильшер сбил из пулемета австрийский самолет.
С-16 быстро приходил в негодность. Если в начале 1917 года в «Эскадре воздушных кораблей» было 115 самолетов, то к осени их осталось 6. Оставшиеся машины попали к немцам, которые передали их гетману Скоропадскому, а потом достались Красной армии, но часть летчиков перелетела к белым. Один С-16 был включен в состав авиашколы в Севастополе.

S7 Airlines вместе с аэропортом Толмачёво провели презентацию первого в парке авиакомпании регионального самолета Embraer E170. Этот борт — дважды пионер: он первым примерил обновлённую ливрею S7 Airlines.

↓ 2. Выходим на перрон, спешим к стоянке «Эмбраера», а кто-то спешит в Сочи. Классная регистрация у этого Ту-204 — RA-64046.

↓ 3. Словно для сравнения встретилась новая ливрея авиакомпании «Россия». Boeing 737-800 (VQ-BWJ).

↓ 4. Вот он, первый «сибирский» Embraer Е170LR (VQ-BBO). Интересно, чьё обновление ливреи вызвало больший резонанс — «России» или S7?

↓ 5. За буквы BBO в регистрационном номере самолёт уже успел получить от споттеров прозвище «Баба Оля».

↓ 6. Впрочем, «Бабе Оле» всего 13 лет, разве это бабушка. :)

↓ 7. Embraer Е170 — среднемагистральный пассажирский самолет бразильского производства. Этот борт (VQ-BBO) был построен в 2004 году, до S7 летал в двух американских авиакомпаниях. совершил свой первый коммерческий рейс в S7 Airlines по маршруту «Новосибирск — Тюмень — Салехард». Самолёт базируется в Новосибирске. В этом году S7 получит ещё 16 «Эмбраеров», их базами станут Толмачёво и Пулково.

↓ 8. Boeing 737-800 (VQ-BRR). Не смог пройти мимо. :)

↓ 9. Поднимаемся на борт.

↓ 10. Салон на 78 мест. «Никто не любит средних сидений, поэтому мы избавились от них», — сообщает Embraer на своём сайте. Вы сидите либо у окна, либо у прохода.

↓ 11. А в кабине всегда и у окна, и у прохода. Пилотом быть выгодно:)

↓ 12. По данным сайта Толмачёво, из Новосибирска S7 планирует летать на Е170 в Омск, Горно-Алтайск, Абакан, Новый Уренгой, Ноябрьск и другие города. «Embraer 170 — самолёт оптимальной ёмкости для таких рейсов. С его помощью мы в летний сезон открываем большое количество новых направлений из Новосибирска, которые органично дополняют нашу маршрутную сеть. Составляя расписание, мы учитывали удобные стыковки в Новосибирске, чтобы пассажиры из этих городов могли получить доступ к российским и зарубежным городам маршрутной сети S7 Airlines», — сказал на пресс-конференции гендиректор S7 Group Антон Ерёмин.

↓ 13. Попросил Свету немножко попозировать на входе в лайнер. Света, спасибо! :)

↓ 14. Позитивная команда. Таня, привет! :)

↓ 17. S7 стала первым эксплуатантом E170 в России, ранее самолёты семейства E-Jet начали эксплуатировать «Саратовские авиалинии», но у них Е195 — это более крупная, но менее дальнобойная версия. Embraer E170 может перевозить до 80 пассажиров на расстояние до 3900 км (3982), Е195 — до 124 пассажиров на расстояние до 3350 км.

↓ 18. Пассажиры занимают свои места. Народу было много.

↓ 19. Кто-то успел сфотографироваться на фоне самолёта.

↓ 20. Посадка пассажиров закончена, а мы на перронном автобусе отправляемся к взлётно-посадочной полосе — надо успеть занять точку, откуда можно будет снять взлёт «Эмбраера». Пока он не пронёсся мимо этой точки. :)

↓ 21. Военный Ан-12БК (RF-90921) отправился на тренировку.

↓ 22. Из Владивостока прилетел А320 (VQ-BQN) «Уральских авиалиний». Как заметил кто-то из коллег, логотип авиакомпании представляет собой три логотипа Nike. И ведь не поспоришь. :)

↓ 23. Ан-26 (RF-36166) ВВС России.

↓ 24. Улетел, но обещал вернуться. С 16-ю родственниками. :) Производство E-джетов продолжается, всего с 2001 года было построено 1317 самолётов (данные на конец марта 2017).

↓ 25. 8 мая в Толмачёво открыли вот такую стелу «Авиаторы». Она находится в переходе между терминалами внутренних и международных авиалиний.

На этом всё, пакуйте чемоданы и

Ручная кладь

Для тех, кто летит Экономическим классом, предусмотрена одна ручная кладь 10 кг. В Бизнес-классе багаж может весить 15 кг и занимать 2 места. Габариты вещей не должны превышать 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж

  • Эконом Базовый - платный от 2500 рублей за сегмент, не более 23 кг;
  • Эконом Гибкий - 1 место до 23 кг, не более 203 см по сумме 3-х измерений;
  • Бизнес Базовый - 1 место до 32 кг, не более 203 см по сумме 3-х измерений;
  • Бизнес Гибкий - 2 места до 32 кг, не более 203 см по сумме 3-х измерений.

Сверхнормативный багаж

Если вы уже знаете о перевесе багажа, то советуем оплатить дополнительный багаж на сайте s7.ru, получите скидку в 20% от обычных тарифов. Квитанция об оплате придет на электронную почту. Если захотите вернуть билет, то и оплата багажа также вернется на карту.

Стоимость за каждый лишний килограмм рассчитывается в зависимости от направления. Таблицы с ценами .

Перелет с ребенком S7 (Сибирь)

Перелет с ребенком до двух лет

Билет для ребенка без места оформляется бесплатно. При покупке отдельного места предоставляется скидка в соответствии с тарифом.

  • Бизнес Гибкий - от 25% до 50%

Билеты авиакомпании S7 Airlines для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка в соответствии с тарифом.

  • Эконом Базовый, Гибкий; Бизнес Базовый - 25%
  • Бизнес Гибкий - от 25% до 50%.

«S7 Airlines» (до 2005 года известная как «Сибирь») — занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки аэропорт Толмачёво в Новосибирске.

С ноября 2010 года авиакомпания входит в состав глобального авиационного альянса Oneworld.

Совместно с дочерними перевозчиками, авиакомпания S7 имеет обширную маршрутную сеть, включает в себя 205 направлений, 141 из которых в пределах России. С 2010 года компания входит в международный авиационный альянс «One world».

В 2016 году одной из первых (среди российских авиакомпаний) внедрила технологию продаж NDC (New Distribution Capability), разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта. Связь между авиакомпанией и агентствами поддерживается посредством инструмента Agent API, разработанного S7 Group. Протоколом NDC пользуются всего лишь 20 авиакомпаний мира.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines

Самолеты «S7 Airlines»

На 25 девабря 2019 года, пассажирский флот авиакомпании S7 Airlines состоит из 101 самолета и еще 7 заказано. Средний возраст лайнеров 10 лет.

Самый старший — Aibus A320-200 (VQ-BCF) — 2.5 года. Самый младший — Airbus A320-200 (VQ-BTL) — 0.3 года.

У S7 Airlines 4 тарифа, которые отличаются по нормам провоза багажа, условиям обмена и возврата билета и другим параметрам. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

Тариф Ручная
кладь
Багаж Обмен Возврат Мили Выбор
места
Спортивное
снаряжение
Эконом Базовый 10 кг платно со сбором 50% платно 1*23 кг
Гибкий 10 кг 1*23 кг со сбором со сбором 100% 1*23 кг
Бизнес Базовый 15 кг 1*32 кг со сбором 150% 1*32 кг
Гибкий 15 кг 2*32 кг со сбором со сбором 250% 1*32 кг

Ручная кладь

По тарифам «Эконом Базовый» и «Эконом Гибкий» пассажир может бесплатно взять с собой в салон самолета ручную кладь весом до 10 кг. По тарифам «Бизнес Базовый» и «Бизнес Гибкий» в салон можно бесплатно взять 2 места ручной клади общей массой до 15 кг. Габариты ручной клади по всем тарифам не должны превышать размера 55×40×20 см.

Багаж

У авиакомпании S7 Airlines есть безбагажный тариф — «Эконом Базовый». По тарифу «Эконом Гибкий» бесплатно можно провозить 1 место багажа весом до 23 кг. По тарифу «Бизнес Базовый» можно бесплатно провозить 1 место багажа весом до 32 кг каждое. По тарифу «Бизнес Гибкий» бесплатно можно провозить 2 места багажа весом до 32 кг каждое.

Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме всех измерений. Оплатить дополнительные места багажа вы можете в аэропорту или позвонив заранее в авиакомпанию.

Норма бесплатного провоза багажа для ребенка до 2 лет, который не занимает отдельного места, составляет 10 кг, независимо от класса обслуживания. Размеры не должны превышать 203 см по сумме 3-х измерений.

Для детей от 2 до 12 лет норма бесплатного провоза регистрируемого багажа такая же, как для взрослых пассажиров.

Один пассажир может бесплатно в дополнение к багажу провезти 1 комплект горнолыжного/сноубордического снаряжения, состоящий из пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки) общей массой не более 23 кг для тарифов экономического класса и не более 32 кг для бизнес-класса.

Сверхнормативный багаж

Плата за сверхнормативный багаж бывает за превышение допустимого веса одного чемодана, за второй чемодан и последующие, за превышение допустимых размеров. Доплата рассчитывается исходя из маршрута рейса. Например, в рейсах по России доплата за превышение веса или размера багажа составит от 2000 до 6000 рублей.

Дополнительные места багажа также оплачиваются отдельно согласно тарифной сетке и маршруту рейса: от 2000 до 12000 рублей за каждое дополнительное место. В зарубежных рейсах доплата рассчитывается в евро — от 50 до 300 евро за дополнительные услуги.

Перевозка животных

Перевозка животных возможна, однако ее нужно заранее согласовать с авиакомпанией, еще до покупки билета. Запрос нужно сделать не менее, чем за 48 часов до вылета. В салоне можно перевозить животное весом до 8 кг (вместе с контейнером, клеткой или переноской). Габаритные размеры клетки в сумме трех измерений не должны превышать 115 см, при этом высота контейнера не должна быть свыше 20 см. Если животное весит больше 8 кг, то его можно перевозить только в багажном отсеке самолета.