Запросили прокуроры для дочери главы компании. Дочь главы Korean Air посадили на год в тюрьму Дочь главы компании korean airlines cho

Чо Чунг Хун родился в 1920 году и основал компанию Hanjin Transportation со стремлением «послужить развитию корейской нации». Результатом его стремления стал более чем полувековой путь собственных инноваций в сфере логистики.

Г-н Чо основал Hanjin Group в период ведения бизнеса во Вьетнаме и использовал свой опыт ведения международного бизнеса для возрождения национальной экономики.

В состав дочерних компаний, основанных Чо Чунг Хуном, входят Korean Air (основана в 1969 г.), Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise (основаны в 1977 году). Они позволили создать специализированную, полнофункциональную логистическую компанию, предоставляющую услуги на земле, море и в воздухе.

Компания Korean Air стала воплощением его обещания служить национальным интересам и открыла эпоху "возрождения нации." В результате его стремления к цели, творческого подхода к реализации стратегии и чувства долга, сегодня компания Korean Air входит в число 10 лучших авиакомпаний мира.

Г-н Чо выбрал путь лидера и прокладывал собственный путь, не копируя окружающих. Его твердое убеждение проявления "патриотизма в оказании транспортных услуг" стало основой роста Hanjin Group. Сегодня его внимание и концентрация на отрасли позволили компаниям, которые он основал, заявить о корейском народе на мировом рынке.

Г-н Чо понимал, что поиск и развитие талантов являются краеугольным камнем успеха компании, и он отводил этому вопросу важную роль. Результатом этого стало основание института Инха в 1968 году и института Хеосека в 1979 году. Для взращивания талантливых сотрудников он основал первый национальный промышленный колледж - промышленный колледж Ханжин (в настоящее время колледж Хеосека), который давал возможность получения высшего образования тем, кому раньше это было недоступно.

Приватизация Korean Air поставила национальные интересы выше прибыли и позволила расширить сеть международных маршрутов. Несмотря на сложные условия, Чо Чунг Хун внес свой вклад в развитие экономики и иностранных дипломатических отношений, взяв на себя роль народного дипломата. Его достижения были отмечены Кореей медалью чести высшего уровня и признаны другими странами, среди которых Франция, Бельгия, Монголия, Голландия и Германия.

Янг Хо Чо, председатель и генеральный директор

Чо Чунг Хун является председателем, генеральным директором и основным акционером Hanjin Group - международной группы компаний в сфере авиационных, морских и наземных перевозок. В Hanjin Group входят Korean Air, Hanjin Transportation, а также образовательные учреждения и некоммерческие организации.

Г-н Чо стал председателем и генеральным директором Korean Air в 1999 году. Ранее он занимал должность президента и генерального директора компании. Он начал работу менеджером в региональной штаб-квартире Korean Air в Северной и Южной Америке в 1974 году и прошел путь до руководящих должностей.

В дополнение к корпоративным должностям, г-н Чо является вице-президентом Федерации корейской промышленности и сопредседателем Американо-корейского делового совета. Он также является сопредседателем Делового клуба бизнесменов высшего уровня Кореи и Франции и выступал в качестве со-президента l’Année France-Corée 2015-2016’, приуроченного к торжествам в честь 130-летия дипломатических отношений между Кореей и Францией. Он участвует в работе Комитета по политической стратегии и Совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Г-н Чо выступил в качестве лидера делегации по подаче заявки на проведение в Пхенчхане Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2018 года, победившей по решению Международного олимпийского комитета. Затем он занимал должность президента и генерального директора Организационного комитета игр в Пхенчхане в 2018 году.

После получения степени бакалавра в организации производства в Университете Инха (Инчхон, Корея), г-н Чо получил степень магистра делового администрирования в Университете Южной Калифорнии (USC) и докторскую степень в Университете Инха. Он получил почетные докторские ученые степени Аэрокосмического университета Эмбри-Риддла (Флорида) и Национального авиационного университета Украины. В настоящее время он занимает должность председателя Совета попечителей Фонда Инха-Хеосек, включающего Авиационные университеты Инха и Ханкука, а также члена Совета попечителей USC.

Результаты многолетней работы г-на Чо получили широкое признание. Он получил титул «Великий командор» ордена Почетного легиона Франции, орден «Полярной звезды» Монголии и орден «За гражданские заслуги» Кореи - наивысшие награды за гражданские заслуги данных стран.

Репутация крупнейшей корейской авиакомпании Korean Air снова под ударом. Эмили Чо, младшая дочь Чо Янь Чо, главы авиакомпании, во время корпоративной вечеринки облила водой представителя рекламной фирмы, сотрудничающей с Korean Air.

Эмили Чо до того момента была (отец ее сразу уволил) заместителем главы авиакомпании, сейчас полиция обыскивает ее офис в Сеуле. Это не первый случай скандалов, вызванных поведением на работе членов семьи председателя правления.

Почти четыре года назад старшая сестра Эмили Чо - Хитер, прославилась скандалом, устроенным ей в аэропорту им. Джона Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке. Возмущенная фактом, что орешки были ей поданы в пакетике, а не на подогретом блюдечке (с голубой каемочкой?), госпожа Чо приказала капитану воздушного судна (уже готового к вылету) вернуться к терминалу и высадить стюарда 1-го класса, который, по ее мнению, не правильно подал орешки. До прибытия к терминалу она заставила главу бортового персонала просить у нее прощения на коленях.

Самолет с 240 пассажирами вылетел с 20 минутным опозданием, что по правде говоря на перегруженном JFK не много. Но пассажиры первого класса, где находилась дочка главы корейской авиакомпании, в качестве компенсации получили календари и модели самолета, которым летели.

Когда инцидент попал в СМИ, дочь, отец и вся авиакомпания Korean Air подверглась шквалу критики за феодальные отношения, господствующие в фирме. По ходу дела раскрылось, что подобная выходка капризной дочки руководителя не первая. Ранее она устроила скандал из-за неправильно поданной корейской лапши. Хитер Чо заплатила за свои капризы потерей должности и пятимесячным тюремным заключением. Главу бортового персонала восстановили в должности и на работе.
Теперь глава авиакомпании уволил и младшую дочь и заявил, что данной ситуации нет другого выхода как заменить дочерей профессиональными менеджерами. Заодно он уволил и среднюю дочь, которая была директором Kal Hotel Networks — сети отелей, принадлежащих Korean Airlines.

Занятие высоких постов членами семьи руководителей является распространенной практикой в Южной Кореи. Так продолжается и в Hyundai и Lotte Group, так было и в Samsung. Такое положение вещей критиковали инвесторы, которые считают, что таким компаниям не хватает прозрачности.

Андрей Бочкарев

Смотрите также:

  • О некоторых вопросах налогообложения и амортизации…
  • Джона Кеннеди заказать самолет город: Нью-Йорк страна: США

  • Аэропорт Джона Кеннеди (John F Kennedy Intl) коды…
  • 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего…
  • Путешествие моей мечты!
  • Главу Korean Air Lines уволили с поста из-за…
  • Сноубординг в Санкт-Антоне, пиво и карнавал в…
  • Президент Korean Air уволил дочерей за агрессивное поведение

  • Аэропорт Калтаг (Kaltag) коды IATA: KAL ICAO: PAKV…
  • Президент Korean Air скончался после увольнения с поста

  • Аэропорт Голубой Дунай (Blue Danube) коды IATA: LNZ…

Правообладатель иллюстрации Reuters Image caption За задержку самолета собственной авиакомпании ее бывшего топ-менеджера Чо Хён (в центре) осудили на год лишения свободы

Бывший топ-менеджер авиакомпании Korean Air Чо Хён признана виновной в нарушении авиационного законодательства и приговорена к году тюремного заключения.

В начале декабря прошлого года Чо Хён устроила скандал из-за того, что стюардесса бизнес-класса перепутала адресата заказа и подала Чо орешки, которые та не просила, да еще и в упаковке, а не на тарелочке, как полагается по протоколу Korean Air.

Чо Хён - родная дочь главы Korean Air Чо Ян-хо, и в тот момент она занимала пост вице-президента авиакомпании.

Она распорядилась, чтобы самолет, вылетавший из Нью-Йорка в Сеул, отложил взлет, а старший бортпроводник был снят с рейса.

Ошибка в сервировке

В постановлении суда говорится, что своим поведением Чо Хён "надругалась над человеческим достоинством".

По словам судьи, Чо вела себя так, будто это был ее личный самолет.

"Очень сомнительно, что сервировка орешков была такой уж грубой ошибкой", - счел судья.

Еще до начала процесса Чо Хён принесла публичные извинения за свое поведение и уволилась из компании.

Однако в своем вердикте судья отметил, что Чо продемонстрировала недостаточное раскаяние.

В итоге суд признал женщину виновной в нарушении правил авиационной безопасности, нападении и вмешательстве в расследование.

Вдобавок один из свидетелей рассказал, что Чо Хён ударила члена экипажа брошюрой внутренних инструкций авиакомпании.

Прокуроры требовали осудить Чо на три года лишения свободы.

В свою очередь защита Чо настаивала на том, что правила безопасности нарушены не были - в момент инцидента самолет буксировался от гейта аэропорта к взлетной полосе.

Судья не стал принимать во внимание этот аргумент, так как официальный статус рейса уже был "в полете".

Правообладатель иллюстрации AP Image caption Одетая во все черное, Чо Хён принесла публичные извинения за свое поведение, стараясь как можно реже поднимать голову и открывать лицо

Стивен Эванс, корреспондент Би-би-си в Сеуле

Дело Чо Хён оказалось в центре внимания из-за того, что в Южной Корее не утихают дискуссии вокруг так называемых "чеболей" - местной формы финансово-промышленных групп, принадлежащих богатым семьям.

Критики считают, что члены этих семей получают карьерный приоритет, что противоречит законам ведения бизнеса. И на их взгляд, этот "скандал с орешками" является ярчайшим примером того, как бизнес не должен работать.

В суде Чо буквально плакала, когда зачитывала свое обращение к суду, в котором она приносила свои извинения и высказывала сожаление о случившемся.

Однако судья сказал, что раскаяние было поддельным.

Но если отвлечься от дискуссии о "чеболях", можно быть уверенным, что многим понравится, как представитель привилегированного слоя общества был наказан за свое хамское поведение.

Унижение, которое за это время испытала Чо, может быть не менее тяжелым наказанием, чем тюрьма.

Дочь главы корейской авиакомпании посадили на 1 год из-за скандала с орешками: туристические новости Южной Кореи.

  • Горящие туры в Южную Корею

Предыдущая фотография 1/ 1 Следующая фотография

Родственные связи не помогли дочери главы национальной авиакомпании Южной Кореи: вице-президент «Кореан Эйр» (Korean Air) и дочь владельца авиаперевозчика Чo Хен А была признана в нарушении авиационного законодательства страны и приговорена к 1 году тюремного заключения.

Напомним, в декабре 2014 г. Чo Хен А устроила скандал на борту самолета из-за того, что стюардесса принесла ей орешки, которые та не заказывала. Еще одной претензией дочери владельца авиакомпании было то, что орешки принесли в упаковке, а не на тарелке, как положено по правилам.

По приказу высокопоставленной пассажирки, которая на тот момент была вице-президентом «Кореан Эйр», вылет самолета из Сеула в Нью-Йорк был задержан, а старший бортпроводник снят с рейса. Суд постановил, что Чо Хен А надругалась над достоинством сотрудника авиакомпании.

До начала судебного процесса Чо Хен А принесла извинения за свое поведение и уволилась из компании, однако суд посчитал ее раскаяние недостаточным и признал виновной в нарушении правил авиационной безопасности и вмешательстве в расследование. Кроме того, один из свидетелей заявил, что женщина ударила члена экипажа.

Прокуроры требовали для дебоширки 3 года заключения, защита же настаивала на то, что правила безопасности нарушены не были. В суде Чo Хен А плакала, зачитывая свое обращение, в котором просила прощение за случившееся, однако судья посчитал ее раскаяние поддельным и приговорил кореянку к 1 году тюремного заключения.

Дочери главы Korean Air и по совместительству бывшему вице-президенту компании Чо Хен А грозит три года лишения свободы по обвинению в нарушении правил безопасности на борту самолета. Столько требуют прокуроры за «скандал с орешками», который произошел, когда она осталась недовольна сервировкой орехов на борту.


Прокуратура Сеула потребовала три года тюрьмы для дочери главы Korean Air Чо Хен А, которая раньше занимала пост вице-президента авиакомпании. Она обвиняется в нарушении правил безопасности на борту. «Считается, что самолет находится в полете, как только закрывается дверь, и воздушное судно начинает движение по направлению к взлетной полосе. Очевидно, что она нарушила закон, потребовав вернуться»,- заявил прокурор во время финального слушания в суде западного округа Сеула.

В начале декабря прошлого года Чо Хен А, старшая дочь главы Korean Air Чо Ян-хо, находилась на борту самолета принадлежащей ее семье авиакомпании и осталась недовольна, что одна из стюардесс бизнес-класса подала ей орешке в пакете, а не на тарелочке, как полагается по протоколу Korean Air. После этого она потребовала отложить взлет самолета, чтобы старший бортпроводник был снят с рейса. Этот случай вызвал бурное обсуждение в Южной Корее, и из-за волны критики в свой адрес Чо Хен А уволилась из Korean Air. Также она принесла извинения бортпроводникам за свое поведение. 30 декабря Чо Хен А была арестована по обвинению в нарушении правил безопасности на борту за задержку вылета, а также в оскорблении персонала и препятствовании исполнению служебных обязанностей бортпроводников. Сама госпожа Чо признает себя виновной только по одному пункту обвинения, а именно: в оскорблении стюардессы, которая подала ей орешки.

Во время вчерашнего судебного слушания старший бортпроводник Korean Air Пак Чхан Чжин заявил, что госпожа Че Хен А отнеслась к нему и его коллеге-стюардессе «как к рабам», поскольку заставила их встать перед ней на колени в салоне первого класса. Чо Хен А сказала, что сожалеет о своем поступке, который, по ее словам, произошел из-за ее преданности работе. Адвокаты Чо настаивают, что обвинения против их подзащитной раздуты, поскольку из-за ее действий угроза полету была минимальной, так как самолет находился на земле и в тот момент еще не достиг взлетной полосы. Помимо Чо Хен А прокуроры потребовали два года лишения свободы для менеджера Korean Air за попытки повлиять на ход следствия, так как он, предположительно, убеждал членов экипажа солгать о происшествии государственным следователям. Также два года тюрьмы запросили для сотрудника министерства транспорта, который якобы передавал секретную информацию менеджеру Korean Air.

Дело Чо Хен А воспринимается в Южной Корее как символ царящего в бизнесе непотизма. Крупные семейные конгломераты, так называемые чоболы, доминирующие в бизнесе Южной Корее, традиционно воспринимаются как источник богатства для элит с пренебрежительным отношением к закону. Частная Korean Air входит в состав чобола Hanjin, принадлежащего семье Чо, однако имеет и особый статус национальной авиакомпании страны. Поэтому удар по имиджу компании воспринимается в Корее как удар по имиджу государства.

Наталья Бархатова


Как авиакомпаниям согласовывают черные списки


11 июня 2014 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволяет авиакомпаниям заносить провинившихся пассажиров в черные списки. Нарушение «правил поведения на борту воздушного судна» может привести к тому, что компания сможет пять лет не продавать билет на борт проштрафившемуся пассажиру, а заодно получит право опубликовать его имя и фамилию.