Самый роскошный круизный лайнер в мире. Путешествуем стильно: самые дорогие круизные лайнеры

Прогулки на речных круизных лайнерах стали модным трендом этого лета. И компания Uniworld неплохо на нем зарабатывает. В распоряжении этого оператора речных круизов находится 21 судно, курсирующее по рекам Европы, Египта, России и Китая. Недавно компания представила свой новый лайнер - «Мария Терезия». На судне работает 57 человек, в 75 каютах размещается до 150 гостей. А роскошные интерьеры превращают этот лайнер в настоящий дворец в стиле барокко. Длительность круизов на «Марии Терезии» варьируется от 8 до 15 дней, а их стоимость составляет от 3200 до 12 000 долларов за человека. Бон вояж!

(Всего 26 фото)

1. Вот так лайнер «Мария Терезия» выглядит снаружи. Его длина - 135 метров. Судно имеет три палубы и лифт.

2. Лайнер проходит по трем разным маршрутам, все они локализуются в Европе. Самый длинный - под названием «Европейские жемчужины» - проходит от Будапешта до Амстердама. При этом судно за 15 дней проплывает по трем рекам и по пути останавливается в Вене, Франкфурте, Кельне и других европейских городах.

3. Два других маршрута пролегают между Пассау и Будапештом. Одной из главных остановок является город Зальцбург в Австрии.

4. Вестибюль лайнера украшает портрет самой Марии Терезии Австрийской - единственной женщины-правительницы из рода Габсбургов.

5. Стойка регистрации - не менее роскошная.

6. Изысканный Габсбургский салон - идеальное место, чтобы выпить полуденную чашку чая.

7. Или насладиться напитком покрепче в здешнем баре.

8. Для полноценного обеда гости могут отправиться в ресторан, также оформленный в стиле барокко.

9. Обстановка в Венском кафе более неформальная.

10. Здешний интерьер имеет изюминку - зеркальные стены.

12. …или посмотреть, как другие гости плавают в бассейне.

13. Вот более подробный вид на этот бассейн. Кстати, отсюда открываются чудесные виды на проплывающие мимо пейзажи.

14. Особенно красиво он выглядит ночью, когда включают подсветку.

16. А это один из коридоров корабля, откуда можно попасть в роскошные каюты.

17. А вот и одна из кают. Как видите, в ней огромное окно, из которого открывается восхитительный вид.

19. А это сьют.

20. Сюьты еще просторнее и включают в себя зону отдыха и несколько окон.

Harmony of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: более 6000 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле — из Рима.

Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas — круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис». Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения — три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Quantum of the Seas

Длина: 348 метров

Вместимость: до 4905 пассажиров

Маршруты : трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.

Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Oasis of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам

Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Allure of the Seas

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Багамы, Мексика

Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 5183 пассажиров

Маршруты : Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам

Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию , Norwegian Epic — самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера — помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Independence of the Seas

Длина: 339 метров

Вместимость: до 4375 пассажиров

Маршруты : основные маршруты — из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе

Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas , Freedom of the Seas (первый рейс — 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс — 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Длина: 345 метров

Вместимость: до 3090 пассажиров

Маршруты : Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только

Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Norwegian Breakaway

Длина: 324 метра

Вместимость: до 3988 пассажиров

Маршруты : Багамские и Карибские острова

Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Длина: 330 метров

Вместимость: до 4100 пассажиров

Маршруты : Карибские острова, Европа, британские острова

Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Длина: 333 метра

Вместимость: до 3959 пассажиров

Маршруты : Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)

Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно. Фантастика? Да. Но однажды, когда происходит парад планет, компания запускает новый корабль, эта сказка становится реальностью. На первый рейс приглашаются туроператоры, СМИ и все, кто будут продавать впоследствии путевки на этот лайнер.

Гармония Морей (Harmony of the Seas) на сегодняшний день действительно самый большой круизный лайнер на 8200 человек, из которых 2200 членов экипажа. Высота судна сопоставима с высотой 20-этажного дома. Длина 362 метра, что превышает длину Красной площади в Москве. Строительство лайнера обошлось Royal Caribbean более чем в 1 000 000 000 евро.

Но самое впечатляющее не измерения, а начинка лайнера — вертолетная площадка, бассейны, водяные горки, казино, театр, ледовый каток, сад с 12 тысячами разных растений и многое-многое другое. На борту даже есть Bionic bar, где официантами работают роботы. Давайте посмотрим как это выглядит внутри…

Общие планы лайнера. Это реально огромнейшая штука, гигантский Ноев ковчег водоизмещением 227 500 тонн:

3.

4.

Мы вышли из порта Барселоны. Нас провожали два пожарных корабля: в честь первого плавания они устроили «салют» из водяных пушек:

5.

Первое место, куда попадаешь в круизе — это, конечно, каюта. Не буду приводить метраж, упомяну лишь, что в моей каюте была отдельная гардеробная:


Общие зоны лайнера. Справа на фото гигантская скульптура головы, которая вращается слоями в разные стороны:

7.

На борту есть пешеходные улицы. Полное ощущение, что в море вышел не корабль, а кусок материка. Народа очень много. После ряда происшествий на круизах Royal Caribbean установили передовую систему распознавания лиц, способную, при необходимости, идентифицировать каждого пассажира в толпе:

8.

Множество скульптур и произведений современного искусства:

9.

Поднимемся на верхние палубы. Есть два типа палуб — крытые, удобные в ветряную погоду, и уличные:

10.

На борту 16 палуб. 6 основных бассейнов и 10 гигантских джакузи:


Верхняя палуба изобилует общественными зонами:

12.

Множество лежаков. Обратите внимание на горки за бассейном:

13.

С другой стороны поле для гольфа:

14.

Волны для катания на досках:

15.

Веревочная переправа на уровне семи этажей:


На корме корабля огромный акватеатр. С верхней палубы вниз ведут две трубы, по которым можно спуститься в одежде. По ощущениям — очень быстро, очень страшно и очень темно. Почти 30 метров высоты преодолеваешь за 13 секунд, делая по пути два разворота на 360 градусов:

17.

Справа от акватеатра пешеходная зона под названием Central Park:

18.

19.

Естественно, есть спортзал, и он гигантский. Множество тренажеров и снарядов:

20.


На борту Гармонии Морей 20 ресторанов. Основной из них занимает три этажа, именно там проходят ежедневные ужины:

22.

А это тот самый Bionic bar, где работают роботы. В арсенале механических рук 30 алкогольных компонентов. Набор коктейлей, которые они могут изготовить, стремиться к бесконечности. На один коктейль уходит 30 секунд. Выглядит фантастически:

23.

Ещё один запоминающийся ресторан называется «Страна Чудес» и выполнен по мотивам известного произведения Льюиса Кэролла:

24.

Оформление зала:

25.

26.

Вместо меню приносят пустую картину, которую надо раскрасить водой, После этих манипуляций появляются слова. Казалось бы, мелочь, но оставляет неизгладимое впечатление:

27.

Ресторан молекулярной кухни. Блюдо называется «Огород», а «земля» сделана из хлеба с добавлением чернил каракатицы:

28.

Десерт из шарика, который поливают горячим шоколадом. Через минуту шарик тает, обнажая мороженое внутри. Очень вкусно:

29.

Еженедельно в ресторанах лайнера уходят в расход 4500 кг курицы и почти 7000 кг говядины. Всего на борту 4900 посадочных мест в ресторанах и барах. Ассортимент десертов опять сбил меня с толку:

30.

В Central Park десятки магазинов на любой кошелек:

31.

Вечером скучать не придется. Скорее наоборот, нужно будет бегать от одного представления к другому:

32.

В театре — бродвейская постановка «Бриолин». Одноименный фильм, снятый по этому мьюзиклу, сделал Траволту звездой аж в 1978 году:

33.

Ледовое шоу. Просто обратите внимание на качество костюмов, которые подготовили к выступлению.

Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.



Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.



Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.


Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена - «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä - тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.

Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.


Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев - это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.


Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 - в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.


Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения - 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил


Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям

А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.


В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.

Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.

На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.

Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas » свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla ».

Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.

На лайнере «Oasis of the Seas » проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.

Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.

Круизный лайнер «Oasis of the Seas » стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone , поэтому здесь никто не унывает.

Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Несмотря на размеры лайнера , некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.

На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как «Oasis of the Seas » с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.


На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса «люкс» и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.

Длина - 361 м;
Ширина - 66 м;
Высота - 72 м;
Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila » мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;
Количество палуб - 16;
Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;
Экипаж - 2100 человек;





Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства




Отправиться в роскошный круиз, вероятно, мечта любого путешественника. Прочитав об этих дорогих круизных суднах, возможно, ваш список желаний тоже пополнится новой мечтой.

До того, как вышел фильм «Титаник» с Леонардо ди Каприо, мы могли только фантазировать и додумывать, как выглядит роскошный лайнер изнутри. И вот теперь мы увидим сразу 15 самых дорогих круизных кораблей, разрезающих водную гладь морей и океанов голубой планеты.

Все любят путешествовать. Даже если путешествие на круизном лайнере никогда не входило в список ваших приоритетов, вы определенно задумались бы над этим, если бы выпал такой шанс. Совершенно невозможно отказать себе в роскоши отправиться в круиз или совершать прогулки на яхте, поскольку эти судна могут предложить все для эксклюзивного летнего отдыха.

Строительство уникальных лайнеров потребовало колоссальных вложений. Не говоря уже о расходах на поддержание работоспособности, затратах на якорную стоянку и периодические ремонты. И в этой статье вы узнаете о самых роскошных круизных лайнерах, их стоимости и уникальных особенностях. Итак, давайте начнем обратный отсчет!

15. Costa Diadema ($620 млн)

Costa Diadema является частью итальянского флота круизной компании Costa Crociere, причем, надо заметить, самой большой частью – судно может вместить до 5000 пассажиров. Кроме гостей на борту постоянно находится обслуживающий персонал (более 1000 человек), который готов удовлетворить любой каприз взыскательных путешественников.

Судостроительному предприятию Fincantieri потребовалось два года, чтобы построить судно, которое было заказано в 2012 году. С тех пор владельцы потратили 550 миллионов евро ($620 млн) на строительство самого лайнера и обустройство его уникальной обстановки. Среди особенностей судна Costa Diadema – выдвижная крыша, которая закрывает три плавательных бассейна и три большие столовые, в которых подаются высококлассные блюда итальянской кухни.

На сегодняшний день практически любой желающий может очутиться в подобной роскоши и совершить прогулку на яхте по морю: просторная каюта класса люкс с балконом и видом на океан на седьмой палубе стоит всего $900 за шестидневный круиз. Согласитесь, не такая уж неподъемная сумма, чтобы не побаловать себя этой роскошью.

14. Carnival Vista ($780 млн)

Следующее судно – представитель компании Carnival Cruise Line, которое также было построено на верфях итальянской компании Fincatieri, а сам процесс строительства длился с 2012 по 2015 гг. Свой первый рейс судно совершило не так давно – в мае прошлого года.

Затраты на строительство этого корабля составили около 780 миллионов долларов. Некоторая часть этой суммы была потрачена на удивительные особенности, такие как SkyRide – на верхней палубе корабля можно испытать захватывающие ощущения, оказавшись внутри капсулы, которая приводится в движение педалями.

Еще одна отличительная черта – SkyGreens. Это зеленое поле для игры в гольф, расположенное на 12 палубе. Кто сказал, что отправляясь в море надо оставлять все развлечения на земле? Если вам случится быть в Майами в ноябре этого года, вы можете получить шанс увидеть Carnival Vista собственными глазами. Этот корабль настолько огромный, что издалека виден даже близорукими.

13. Liberty of the Seas («Вольность морей») ($800 млн)

Судно Liberty of the Seas принадлежит компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Забегая вперед, надо сказать, что в этом списке будет еще много представителей глобальной американской круизной компании. Royal Caribbean имеет репутацию одной из лучших компаний, организующих круизные путешествия по всему миру.

Конкретно этот корабль был построен в 2007 году, и обошелся компании-владельцу в 800 миллионов долларов. При своей максимальной загрузке, на борту судна одновременно могут находиться до 4000 человек. Так же как и на большинстве эксклюзивных круизных судов, обслуживанием пассажиров и поддержанием технического состояния занимается более 1000 членов экипажа.

Как и другие судна этой компании, «Вольность морей» отличается широким спектром спортивных мероприятий, таких, например, как FlowRider – бассейн с искусственно генерируемыми волнами для занятий серфингом. Круто? Здесь есть все, что только может понадобиться путешественнику в морской прогулке. От всевозможных ресторанов до ночных клубов. Как говорится, как вы судно назовете, так оно и поплывет!

12. Freedom of the Seas («Свобода морей») ($800 млн)

Как можно заметить из названия, Freedom of the Seas («Свобода морей») также принадлежит компании Royal Caribbean. Этот экземпляр строился с 2004 по 2006 гг., и в настоящее время судно зарегистрировано в багамском порту Нассау.

Когда этот корабль впервые был спущен на воду, то стал самым большим когда-либо построенным судном. Рекорд был побит младшим «братом», другим кораблем того же флота. С точки зрения пропускной способности и численности экипажа оба судна имеют схожие характеристики.

Если вам посчастливится оказаться внутри этого шедевра кораблестроения, убедитесь, что потратили время на прогулку по Королевской набережной. Это променад внутри корабля с совершенно роскошным интерьером и с целым рядом развлекательных и увеселительных заведений.

11. Independence of the Seas («Независимость морей») ($828 млн)

В 2008 году уже известная нам компания Royal Caribbean поручила финской судоверфи Aker Finnyards построить корабль Independence of the Seas («Независимость морей»), за что заплатила 828 миллионов долларов.

Это судно является правопреемником корабля Freedom of the Seas и последним лайнером в этой линейке. Пассажировместимость составляет почти 4500 человек, это в свое время это было крупнейшее пассажирское судно до рождения лайнеров класса Oasis.

Гости этого отеля на плаву имеют большой выбор из целого спектра развлечений. Когда светит солнце можно проводить время в так называемой водной зоне со спортивным бассейном, джакузи и барами. Шопоголики по достоинству оценят променад, расположенный внутри корабля – он был разработан как главная торговая улица, где магазины и бары выстроились в очередь и приглашают войти.

10. Norwegian Breakaway ($840 млн)

Судно Norwegian Breakaway – не единственный круизный лайнер от компании Norwegian Cruise Line, который встретится в этом списке. Только взглянув на борт практически всех пассажирских лайнеров этой компании, можно увидеть отличительные красочные рисунки, расположенные на лицевой стороне носовой части судна. Эти изображения говорят о том, что круизный лайнер очень много внимания уделяет нуждам своих маленьких гостей.

Морская прогулка с детьми может быть довольно затруднительной, особенно благодаря молодым любителям шумных вечеринок, которые готовы танцевать до упаду.

В 2013 году круизный лайнер Norwegian Breakaway был разработан с учетом именно этих исходных условий. В результате, на борту появились услуги и удобства, ориентированные на гостей младшего возраста – зоны купания, специально предназначенные для детей. На строительство этого шедевра у компании Meyer Werft ушло почти два года, а собственники потратили на реализацию процесса 840 миллионов долларов.

9. Disney Dream ($900 млн)

Как видно из названия, Disney Dream – круизное судно, которое принадлежит и эксплуатируется компанией Disney Cruise Line, частью корпорации The Walt Disney Company.

В свой первый рейс отель на плаву отправился в 2011 году, а до этого четыре года строился на верфях компании Meyer Werft. Реализация всех задумок обошлась владельцам в 900 миллионов долларов.

Судно может вместить на борту 4000 пассажиров и более одной тысячи членов экипажа, которые готовы сделать все возможное, чтобы пассажиры провели лучший отпуск в жизни. При такой вместительности неудивительно, что этот лайнер на 40% больше своих предшественников, кораблей Disney Magic и Disney Wonder. Но это не был бы Дисней, если бы не разместил на своем борту развлечения для путешественников всех возрастов. Даже дети и подростки полюбят проводить здесь время.

8. Norwegian Escape ($920 млн)

Два года назад компания Norwegian Cruise Line потратила около 1,4 млрд долларов на строительство немецким заводом Meyer Werft двух круизных кораблей, Norwegian Joy и Norwegian Escape. Сметная стоимость одного только судна Norwegian Escape составила 920 миллионов долларов.

Это круизное судно может вместить около 4000 пассажиров, а численность экипажа составляет почти половину от числа гостей. Вот как серьезно руководство компании относится к сервису!

При такой пассажировместимости, неудивительно, что Norwegian Escape считается вторым по величине судном во флоте компании – строительство каждого спального места отеля на плаву стоило собственнику $219 000.

С точки зрения удобств можно с уверенностью сказать, что гурманы смогут побаловать себя гастрономическими изысками. Один из лучших ресторанов на борту принадлежит шеф-повару Хосе Гарсесу. Находясь на борту норвежского корабля, курсирующего в водах Средиземного или Карибского моря, можно насладиться латинскими блюдами из морепродуктов!

7. Quantum of the Seas («Квант морей») ($935 млн)

Корабль Quantum of the Seas является ведущим судном в одноименном классе, который в настоящее время является вторым по величине классом пассажирских судов после категории кораблей Oasis. Оба, как можно догадаться, принадлежат Royal Caribbean.

Как и большинство судов Royal Caribbean, корабль Quantum of the Seas тоже был построен на верфях Meyer Werft. В процессе строительства в 2011 году проект носил рабочее название «Project Sunshine». Три года спустя, после того, как компания потратила на его создание 935 миллионов долларов, «Квант морей» отправился в свой первый рейс.

Будучи вторым крупнейшим классом, затраты на создание каждого спального места на борту судна составили $231 000, и на данный момент судно приписано к багамскому порту Нассау.

Пожалуй, лучшая и самая выдающаяся особенность корабля – наличие палуб с балконами, откуда открывается завораживающий вид на океан. Мило звучит? Эта морская прогулка – просто идеальный роскошный отдых, который так необходим.

6. Anthem of the Seas («Гимн морей») ($940 млн)

Судно Anthem of the Seas – очередной представитель класса quantum компании Royal Caribbean. Специалисты верфи Meyer Werft завершили работы по строительству этого лайнера в 2015 году, а весь процесс занял немногим более двух лет. По данным представителей компании, реализация грандиозного замысла обошлась им в 940 миллионов долларов.

Как и в предыдущем судне класса quantum, «Гимн морей» имеет роскошные каюты, а вид на океан открывается с палуб и балконов.

И еще одна примечательная особенность: пассажирам даже не надо выходить на палубу, чтобы насладиться видом океанских волн и заката. Благодаря виртуальной системе вид океана проецируется прямо на экран 80-дюймового телевизора высокой четкости, который простирается от пола до потолка и создает полную иллюзию реальной картинки. Итак, вы готовы платить деньги, чтобы на себе испытать иллюзорность виртуального балкона?

5. Disney Fantasy ($950 млн)

Вот еще один круизный лайнер от компании Disney Cruise Line. С 950 миллионами долларов, потраченными на строительство, которое велось с 2007 по 2012 гг., судно Disney Fantasy занимает пятую строчку рейтинга самых дорогих круизных кораблей планеты.

Этот корабль является четвертым судном, принадлежащим круизной линии Walt Disney Company, а в свой первый рейс лайнер отправился в 2012 году. В основном он курсирует по восточной и западной части Карибского моря, отправляясь из порта американского штата Флорида. Семидневный вояж обойдется в $4000 и всю эту неделю можно наслаждаться роскошным сервисом, мягким климатом и потрясающими видами. К услугам 4000 пассажиров, путешествующих на борту Disney Fantasy, нанято почти 1500 членов экипажа, готовых обслуживать состоятельных гостей.

4. Norwegian Epic ($1,2 млрд)

Четвертым в рейтинге самых дорогих лайнеров мира становится самый большой и самый дорогой представитель компании Norwegian Cruise Line. Когда он был построен в 2009 году, то считался третьим по величине круизным судном в мире.

Корабль Norwegian Epic был построен на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер. С момента первого рейса, судно стало третьим поколением круизной линии. Конкретно этот отель на плаву вывел компанию Norwegian Cruise Line в ранг крупнейших организаторов круизных путешествий, поставив на одну степень с таким гигантами отрасли как Royal Caribbean и Carnival Cruise Line.

Исходя из суммарной пассажировместимости, судно может вместить более 4000 гостей и 1500 членов экипажа. В дополнение к высококлассному сервису на борту судна есть аквапарк, множество развлекательных заведений, ресторанов мирового уровня и многое другое.

3. Oasis of the Seas («Оазис морей») ($1,3 млрд)

В момент окончания строительства в 2009 году, судно «Оазис морей» считалось самым большим круизным лайнером мира. Сейчас, благодаря своим габаритам, корабль занимает второе место, а лидером считается его «брат» по флоту, который еще появится в этом списке.
Лайнер настолько велик, что, исходя из количества пассажиров, затраты на строительство и обустройство каждого спального места обошлись владельцу в $240 000. Компании STX Europe, которая базируется на верфях финского города Турку, понадобилось три года, чтобы завершить процесс строительства. Общий объем инвестиций в возведение гиганта составил около $1,3 млрд.

Заказанный в феврале 2006 года и спроектированный под рабочим названием «Project Genesis», корабль располагает огромным спектром развлечений: здесь есть казино, поле для мини-гольфа, тематический парк, ночной клуб и этот список еще долго можно продолжать.

Имея 362 метра в длину и 72 метра в ширину, этот роскошный круизный корабль может вместить более 5000 пассажиров и 2000 членов экипажа.

2. Harmony of the Seas («Гармония морей») ($1,35 млрд)

Продвигаясь к вершине самых дорогих круизных кораблей мира, остановимся на нынешнем рекордсмене с точки зрения габаритов судна. Корабль Harmony of the Seas («Гармония морей») – крупнейший пассажирский лайнер на данный момент. Это эксклюзивное судно впервые вышло в рейс всего несколько месяцев назад.

В 2012 году компания Royal Caribbean заказала строительство на верфях STX France. Четыре года и $1,35 млрд спустя мир увидел роскошный лайнер Harmony of the Seas, на борту которого могут одновременно разместиться почти 7000 пассажиров и более 2000 членов экипажа. На этом судне впервые появились каюты класса люкс нового королевского стандарта. Если вам только посчастливится стать одним из гостей и отправиться на морскую прогулку, можете быть уверены, что эксклюзивный и роскошный отдых вам гарантирован.

Вы даже можете действовать, как один из миллиардеров-супергероев, Брюс Уэйн, поскольку на протяжении всей поездки за вами будет закреплен личный дворецкий. Только не называйте его Альбертом вместо его реального имени.

1. Allure of the Seas («Очарование морей») ($1,43 млрд)

Ну, вот мы и добрались до лидера рейтинга, и здесь гордость компании Royal Caribbean. Это судно стало флагмантом флота сразу после своего первого рейса, который произошел шесть лет назад. Корабль Allure of the Seas удерживал титул самого большого в мире, пока на свет не появился его «брат», корабль, который мы уже видели в этом списке.

Построенный в финском городе Турку, на верфи STX Europe, корабль, который обошелся в $1,43 млрд, строился с 2007 по 2010 гг. Так же как и «Оазис морей», это судно создавалось под рабочим названием «Project Genesis».

«Очарование морей» может вместить более 6000 пассажиров в дополнение к 2000 членов экипажа. И вы можете стать одним из гостей, надо только выбрать маршрут.

А какому из этих круизных лайнеров вы бы доверили свой долгожданный и заслуженный отдых?

Шошина Ольга

Вконтакте